Мимолетка напряглась, чуть припадая к земле. Полнейшая готовность к прыжку, нападению. Змей, сам того не ожидая, с интересом начал за ней наблюдать. А смотреть было на что. Пусть бежевый кот только-только спас свою лапу от острых желтый или оранжевых зубов, это его отнюдь не испугало.
Надо ко всему относится философски. Если бы все-таки лапа бы пострадала, то пришлось бы посвятить некоторую долю своему времени для того, чтобы наведаться к Белке, их целительнице. Но ведь он в хороших отношения с Белкой. Жаль только, что ей любить нельзя...
Змей дернул ухом, будто бы отгоняя назойливую муху. Зачем он об этом подумал? Чертов мартовский кот. Тяжело вздохнув он еле сдержал смешок, глашатая выглядела довольно забавно, топорща усы в омерзении. Ей противно знать про крыс?
- Нам ведь не надо её убивать, достаточно просто прогнать.
Воин грозового племени отметил, что да, это следует Воинскому Закону, но сейчас не тот случай, чтобы можно было бы раскидываться такими фразами. Лидеры в этой крысиной семейки вполне могли отправить вперед себя более низких по положению, иерархии, чтобы те, в свою очередь, дали знать про двух незваных гостей.
Хотя, по идеи, зачем они вообще здесь поселились? Мусорок здесь нет. Почему?
Волей-неволей, но шерсть на загривке у кота встала дыбом. Змей не понимал, как можно проигнорировать запах Грозового племени в лесу, даже здесь, в Заброшенном гнезде Двуногих... Это его злило.
- Нам нельзя совать туда лапы или другие части тела. Эта тварь не упустит шанса и нападет на нас.
Змей откликнулся:
- Но выгнать нам их оттуда как-то надо? - риторический вопрос. - Конечно. А без риска мы этого сделать не сможем. Хотя...
Взгляд бежевого кота задержался на трубах. Они лежали пирамидкой. Крысы не любят шума, у них плохое зрение и не очень хороший нюх. Почему бы не издать грохот и не разгромить это кучу?
- ...мы можем скатить эти железки, чтобы они сами выбежали.
Надеюсь, они не слишком тяжелые и нас не зашибут.
Своим мыслям воитель улыбнулся.
damned old house
Сообщений 11 страница 16 из 16
Поделиться1113th Jun 2013 08:19:31
Поделиться1215th Jun 2013 20:09:21
Я недовольно прижала уши, задержав невидящий взгляд на отверстии, в которое Змей только что просунул лапу.
Да, действительно, сдвинуть трубы - это было вариантом. Главное - не сунуться под них в этот момент.
- Такое чувство, что они специально тут поселились, - прошипела я себе под нос, отворачиваясь от Змея и двигаясь в сторону сложеных одну на другую железяк.
Ох уж эти крысы! Как понять этих нежелательных соседей?
Откуда они беруться, такие мерзкие, вонючие, отврательные?.. Ох, Звездное племя, неужто ли им самим не неприятно от самих себя?
Грязные трубы - совсем не та поверхность, к которой мне бы хотелось бы прижиматься плечом. Потому я полсекунды помялась перед железяками, смиряясь с неизбежностью и надеясь, что воин не заметил моего промедления.
Морща усы, и внутренне ругая всех Звездных воителей по одиночке и вместе, я налегла плечом на трубы, упершись в землю лапами и стараясь их сдвинуть.
- Карауль крыс, - просипела я, морщась от напряжения.
Из-под лап уходил мелкий песок, штукатурка и камешки, которыми в изобилии был посыпал пол жилья Двуногих.
Наконец трубы начали поддаваться и, наконец, со скрипом и скрежетом, вначале медленно, а потом набирая скорость покатились вниз, одина за другой, понимая такой шум, что я невольно испугалась, что он испугает не только крыс, а и всех Грозовых воинов.
Поделиться1316th Jun 2013 03:37:16
Посмотрев невидящие в отверстие трубы, Мимолетка с недовольно прижала уши к затылку. Наверное, она не чувствовала себя радостно от маленькой неудачи Змея, когда тот чуть не отдал на растерзание свою драгоценную конечность. Нет, он ни одного дня не может провести без приключений. Вчера умудрился встретится мордой к морде с глашатаем племени Ветра, чуть ли не переступив треклятую границу, потом ощутил себя великим заговорщиком против племени Теней, начав разговор на щекотливую тему прямо под носом у Созвездия Памяти. Единственное спасало - готовность к бою, напряженность и излишне взрослый вид, хотя опытным и взрослым себя Змей не мог ощутить, как бы не старался. Печально, конечно, если присмотреться.
- Такое чувство, что они специально тут поселились, - голос второй кошки в Грозе был тихим, обращенным к самому себе. Но вообще, если бы воин встал на их месте, то непременно бы выбрал, как убежище именно эти залежи труб. Во-первых, это отверстие, не надо ничего грызть. Достаточно притащить всякий хлам, чтобы забить ненужные щели. Во-вторых, там можно спрятаться. Мало ли, в какой трубе ты спрятался. Пока разгребут или дотянуться, пройдет много времени. В-третьих, железки очень тяжелые. Прощу смириться, нежели пытаться поймать этих бурых зверьков. И ведь умещаются ведь там как-то, ведь они совсем уж не маленькие, как декоративные, кои иногда сбегали от своих хозяев на пикнике.
Подойдя к трубам, помедлив, Мимолетка попыталась их сдвинуть, Змей помог ей. Чуть-чуть, но все же. Только вот теперь шерсть у него не бежевая, а рыжая и серовато-рыжая. изумительный цвет, если не брать в расчет то, что именно им окрашена изрядная часть меха Змея.
- Карауль крыс, - со скрежетом трубы начали двигаться с места, отчего воину пришлось уйти от места, больше не имея возможности помогать. Раздался писк. Мелкие зверьки. Когда упала одна из верхних труб, из нее и нескольких соседних высыпала мелочь. Молодые, юркие крысята, коих Змей не смог толком прогнать - сами убежали. Вторые потолще чуть-чуть, крупнее. Парочке удалось перехватить пинка для ускорения. С самыми большими было сложнее.
- Осторожней, - с тревогой за кошку произнес в пустоту бежевый кот, смотря за движениями оной.
Почему именно с самыми крупными было тяжелее? Они наглые слишком, идут вроде бы и напролом, и вроде бы как-то в обход. От первой из них он едва увернулся, почти что чувствуя, как ее когти задевают шерсть. От второй тоже как-то прокатило, да не очень, по правде говоря. Забыв идти к выходу, оглушенная шумом, она наоборот с решительным и озлобленным выражением на толстой большой бурой морде наступала на молодого кота, будто собираясь его минимум расчленить и сжечь кровавые ошметки. Плечо пронзила точенная боль. Зубки, длинные зубки добрались до светлой шкурки. А ведь были и другие, хотя оные большей частью просто уходили. А наглая и решительная, наверное, имеет что-то важное, находящееся среди этих железок. От не пахло крысиным молоком. Все встало на свои места.
Поделиться1416th Jun 2013 12:42:22
Шум и грохот на несколько секунд оглушили меня и я стала абсолютно бесползеной, оставалось только стоять и ждать, когда пройдет это ужасающий гул, который поселился в моей собственной голове. Я посчитала до пяти, и перевела взгляд на Змея.
Бежевый котик сражался с крысой, повисшей на его плече, и, кажется, вовсе не собирающейся отпускать свою добычу.
Я испугалась, что пока тут медлила и теряла драгоценные секунды, крыса могла нанести воину непоправимый урон - всем известно, что на грязных зубах этих зверьков всегда находиться много инфекции, которая может заразить кого угодно при попадании в кровь.
В несколько прыжков я оказалась возле кружащегося на месте котика, и сама бросилась на крысу, ухватив её за круп и морщась от вони и кисловатого запаха крысиного молока.
Неужто ли это животное могло быть матерью? Заботиться о потомстве, искать лучшее место, воспитывать их... Я никогда не задумывалась о собственном материнстве, но яростная попытка крысы защетить своих детенышей и их гнездо невольно вызывали сочувствие к крысиной матери, но не смотря на это я вовсе не собиралась отпускать серую спину и давать возможность добраться до горла Змея.
"Глупая кошка! Может ты будешь сочувствие испытывать ко всей добыче, которую мы едим?!" выругала я себя, всеми силами стараясь оттащить крысу от Змея.
Поделиться1517th Jun 2013 08:08:33
На Мимолетку шум произвел сильное впечатление. Да, кошачьи уши не приспособлены к слишком громким звукам, тем более железа, тем более очень близко. Забываешь вообще, что раньше когда-то ты слышать мог, например, как литья шуршат или мышка скребет землю коготками. Но опять же здесь можно найти небольшой плюс, который поможет в будущем коту или кошке, которые на все потеряли свой слух. Она, вероятнее всего, станут перечь свои уши, хотя бы на время.
Когда же глашатая отошла, то Змей почти выдохся, пытаясь отцепить это нечто, мертвым грузом прицепившееся к его спине. Отцепишь одну лапку, начнешь отцепливать вторую - будто бы и не делал ничего для своего освобождения. Останется шрам, боль будто разъедала плечо. Это помогало собрать силы.
Но подоспела помощь: Мимолетка, спасение бежевого кота. Она подскочила к нему, вгрызаясь в ее круп, и потащила мелкого зверька прочь. Зубами Змей, кусая, освобождал потихоньку шерсть от когтей. Восемнадцать царапин, если опустить то, что она еще и пыталась что-то потом сделать. Зубы оставалась последними.
Добить крысу воин оставил своей спутнице, удивляясь тому, какой ущерб смогла сделать крыса, которая едва-едва достает ему до локтя. Довольно-таки забавно, если бы не так больно и обидно.
Самое интересное, что в комнате осталось еще несколько бурых зверьков, они смотрели своими черными бусинками-глазками и скалили мордочки, впрочем, не собираясь пока нападать, готовится к прыжку. Почуяли кошачью кровь и решили стать смелыми? Ну-ну, так держать, но здесь. И не сейчас.
Шуганув эту шайку, коя медленно, но очень гордо улепетнула из дома, Змей проговорил:
- Не всегда воинский закон распространяется на этих существ, - он усмехнулся. Останутся шрамы.
Поделиться168th Jul 2013 15:25:23
Тема переносится в архив. За восстановлением - в лс администрации.