cw | inverted world

Объявление


Доброго времени суток!
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
Немного важностей


Вопросы и критика
Правила
О ролевой
Шаблон для создания игровой темы
Наша реклама
Ваша реклама
Земля времен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw | inverted world » Архив » Полезно знать


Полезно знать

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Название: cw | inverted world
Сокращение: ВИВ
Тематика: Коты-Воители
Рейтинг: PG-13
Система игры: Эпизоды
Описание:

Проект cw | inverted world  - это ролевая игра по мотивам книг собрания писательниц, объединенных под одним псевдонимом Эрин Хантер. Переводится она, если взять во внимание английские слова и инициалы, как <Коты-Воители | Перевернутый Мир>. Почему оно так называется?
Во-первых, действия игры происходят после первого цикла, но при этом вычеркивая все события, произошедшие после последний книги второго цикла. Для того чтобы забыть такие важные события, как битва сумрачного леса со звездными предками или рождение трех избранных котят, мы всего лишь позволили Листвичке и Грачу убежать в пустошь и не вернуться. Они не встретили Полночь, и та, в свою очередь, почти что не успела на выручку Грозовому племени. Огнезвезд погиб, спасая своих воинов и давая возможно своему врагу Звездоцапу лицезреть его в Звездном племени.
Сумрачный лес не поднял бунт, не было рождение Трех. Были лишь восстановление Грозового племени, полузабытые сказания о мести барсуков и некая связь с племенем Ветра.
В игре допускаются потомки книжных персонажей и упоминания о них в эпизодах.

0

2

http://wildwarriors.narod.ru/wallpapers/map_lake.jpg
Грозовое племя:

Занимаемая территория - смешанный леса. Основная добыча: грызуны.
Ниже описаны лишь примечательные места, но это отнюдь не вся территория.

• Лагерь Грозового племени
Находится в карьере, в глубине территории. С трех сторон окружен каменными стенами, по которым можно с трудом забраться. Также надежную защиту дают кусты ежевики.
• Заброшенное гнездо двуногих
Располагается недалеко от Гремящей тропы, севернее лагеря Грозового племени. Заброшенный дом с течением времени начал разрушаться. Стены покрыты трещинами, окон нет, деревянные полы постепенно сгнивают. Крыша в некоторых местах обрушилась, показывая небо. Дверь на одной петле, покосилась. Лестница на второй этаж разрушена. Чувствуется запах крыс, нашедших тут убежище. В заросшем дворике есть кошачья мята и ромашка. Также немного календулы.
• Старая гремящая тропа
Повторяет контуры границы с племенем Теней, ведет от леса к Заброшенному гнезду двуногих. Запах постепенно выветривается, но все равно близко находится не есть вдыхать благоухание полевых цветов. Асфальт постепенно крошится, тут и там прорастают травы. По обочине растут колючие растения, полынь. Возможно, ближе к озеру, переходит в тропу Двуногих.
• Небесный Дуб
Располагается недалеко от берега озера на лесной территории. Это самое высокое дерево на всей территории Грозового племени. Рядом, под ним, на нем можно найти и поймать дичь. Главное, не свалится.
• Поляна
Здесь можно найти травы для целительства, полевок, которые, возможно свили себе гнезда на стеблях особо крепких растений. Место для тренировок. С западной стороны течет ручей.
• Тропа Двуногих
Находится недалеко от границы с племенем Теней. Довольно узкая, но по ней нередко (особенно в теплые сезоны года) ходят Двуногие со своими собаками.
• Полумостик
Это сооружение стоит на берегу озера, к нему как раз и ведет тропа Двуногих. Коты не особо горят желанием его посещать, потому что он не природный, а штуки Двуногих, как им известно, хорошего могут ничего не дать.
Племя Ветра:
Занимаемая территория - холмы и пустоши. Основная добыча: кролики и птицы.
Ниже описаны лишь примечательные места, но это отнюдь не вся территория.

• Лагерь племени Ветра
Располагается в овраге. Вместо палаток у этого племени есть норы. Но некоторая часть спит и на свежем воздухе, наблюдая за звездами.
• Разбитый полумостик
Недалек от места жительства Двуногих. Покосился, некоторые доски сгнили. В общем, потихоньку разрушается.
• Место Двуногих
Несколько представителей этого вида существ решили поселится неподалеку от озера, создав свою ферму. Всего домиков три. Здесь можно встретить собак, одиночек и домашних кисок.
Речное племя:
Занимаемая территория - холмы, сеть ручьев, река. Основная добыча: рыба.
Ниже описаны лишь примечательные места, но это отнюдь не вся территория.

• Лагерь Речного племени
Находится на островке между двумя мелководными речушками. Защищает от посторонних глаз заросли камышей. Гнездышки свои плетут из этих же камышей, чтобы при наводнении они могли всплыть.
• Ручей
Течет с запада на восток. По его берегам можно встретить кошачью мяту. Есть рыба.
• Место отдыха Двуногих
Весной, летом и осенью сюда лучше не ходить, потому что это место кишит Двуногими. В теплую погоду котята их купаются в воды и распугивают рыбу. Здесь есть место лодками и костру.
• Полумостик
Отсюда отходят лодки, которыми управляют Двуногие.
Племя Теней:
Занимаемая территория - хвойные леса. Основная добыча: земноводные, пресмыкающиеся, грызуны.
Ниже описаны лишь примечательные места, но это отнюдь не вся территория.

• Лагерь племени Теней
Недалек и от озера, и от границы с Грозовым племенем.
• Малая гремящая тропа
Ведет от года к месту отдыха двуногих, является частью границы с Речным племенем.
• Гнездо Двуногих
Здесь живут люди. В дворике можно найти травы для целителей.
• Место отдыха Двуногих
Является границей с Грозовым племенем. С одной стороны протекает ручей. В теплое время здесь не протолкнуться, у племени теней появляются проблемы, связанные с этим местом.
• Тропа Двуногих
Еще одна тропа, чуть западнее, чем на территории Грозового племени. Является границей. Часто можно почуять запах собак.

0

3

Воинский закон:
1. Не щадя жизни, защищай свое племя. Кот одного племени может дружить с котами другого, но преданность он должен хранить только своему племени и помнить о том, что может настать день, когда ему придется сойтись со своими друзьями в битве.
2. Нельзя преступать границу соседа и охотится на его территории.
3. Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как насытятся старейшины.
4. Добычу можно убивать только ради еды и обязательно благодарить Звездное племя за отданную тебе жизнь.
5. Только когда котенку исполнится шесть месяцев, он может стать оруженосцем.
6. Посвященный в воители кот обязан до утра охранять лагерь в полном молчании.
7. Кот, не воспитавший хотя бы одного оруженосца, не может быть глашатаем.
8. Глашатай становится предводителем только после смерти прежнего предводителя или в случае его отставки.
9. В случае смерти или отставки глашатая, новый помощник предводителя должен быть выбран до восхода луны.
10. Собрание всех племен называется Советом и проводится в ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие.
11. Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы.Чужие коты должны изгоняться с территории племени.
12. Котята находятся под защитой всех племен. Настоящий воин не должен бросать в беде котенка,  к какому бы племени то не принадлежал.
13. Слово предводителя - закон для всего племени.
14. Доблестному воину негоже убивать других котов только ради победы над ними. Убийство допустимо лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне Воинского закона.
15. Кот-воитель отвергает сытую жизнь домашней киски.

0

4

Предводитель
Предводитель руководит своим племенем и отвечает за всех, кто в нем находится. Он обязан поддерживать дисциплину и помогать всем членам племени. Когда новый предводитель заступает на свой нелегкий пост, он получает девять жизней и новое, звездное имя.
Глашатай
Глашатай - это заместитель предводителя. Глашатай занимается отправкой патрулей, он руководит племенем, когда предводитель ранен или просто отдыхает. Новый глашатай должен быть назначен предводителем до восхода луны после смерти предыдущего. Когда по тем или иным причинам предводитель покидает свой пост, глашатай занимает его место. Чтобы стать глашатаем, воин должен обучить хотя бы одного ученика. Однако в "Новом пророчестве" Ежевика становится глашатаем, не воспитав ученика, но обещая взяться за обучение Ягодки (Ягодника).
Если глашатай стар или не может выполнять свои обязанности, он имеет право снова стать воином или навсегда перейти в палатку старейшин.
Целитель
Целитель, можно сказать, работает за троих - он лечит котов своего племени, заботится о них; он обязан знать боевые приемы и поэтому может в крайних случаях выполнять обязанности воина; у целителя есть духовная связь со Звездным племенем, он передает их волю своему предводителю. Каждую ночь половины луны целители идут к Лунному Озеру, чтобы посоветоваться со Звездным племенем.
Целители собирают травы и хранят их в своей палатке.
Целительнице не разрешается иметь котят.
Но это правило бессильно если:
- кошка стала целительницей после рождения котенка
- котенок является не родным, а приемным
- есть отдельные случаи несоблюдения этого закона
Ученик целителя
Ученик целителя следует по его стопам, изучая лекарственные травы, болезни и их лечение. Ученик остается учеником даже когда полностью будет знать все, что знает его учитель. Он будет учеником, практикуясь в лечении больных, до смерти целителя. Ученик может получить взрослое имя, но все равно будет считаться учеником.
Старший воин
Высшее положение воина. Но, однако, нет точного времени или церемонии, чтобы воина можно было назвать старшим, эти коты просто старше и более опытны, чем остальные, у них больший опыт в сражениях, тренировке учеников и охоте, они возглавляют патрули и занимаются другими важными делами, которые требуют особой ответственности. Старшие воины прочно занимают свою позицию в племени.
Воин
Воин - член племени, который знает приемы битвы и охоты. Он - главная опора племени. Воины составляют большую часть племени и обеспечивают его едой и защитой. Обычно оруженосцы становятся воинами, когда прошли весь курс обучения и им исполнилось 12 лун.
Королева
Королева - кошка, у которой скоро должны родиться котята или которая уже родила и выкармливает их. Задача королев вырастить для племени новых воинов. Некоторые из них остаются в детской после того, как у них появились котята, помогая другим королевам.
Старейшина
Старейшина - это воин, который не может больше исполнять свои обязанности; старейшиной может быть и глашатай, а также королева, которая после родов больше не может быть воином. О старейшинах заботятся все члены племени. Старейшины - мудрость племени. Это воины, которые верно служили племени и заслужили отдых.
Ученик
Ученик - это кот, который учится охоте и боевым приемам у своего наставника. Ученики ходят в патрули и охотятся наравне со всеми. Еще в их обязанности входит убирать подстилки и ухаживать за старейшинами.
Учениками становятся котята, которым исполнилось 6 лун.
Котенок
Котята - будущие воины, и о них также все заботятся, как и о королевах. Котята живут в детской и зависят от королевы до 6 месяцев, позже они перебираются в палатку оруженосцев и получают наставников.

0

5

Травы целителей:
Красный клевер - очищает кровь.
Клевер обыкновенный - очищение крови (для котят).
Подорожник - останавливает кровотечение.
Еловые иглы - при потере сознания.
Календула - останавливает кровотечение.
Ромашка - при простуде, успокаивает, устраняет нервное напряжение, а также входит в состав трав путников.
Ноготки - При смешивании с тисом, получается очень сильная мазь, а так же он по отдельности дезинфицирует раны.
Ягоды можжевельника - от болей в животе после рвоты, придаёт силы.
Рябина - от головной боли.
Тис - используется при смертельных болезнях. Это НЕ лекарство.
Малина одна из трав путников, а также ягоды малины используют во время простуды.
Маковые зёрна - успокаивает боль во время получения ран или вывиха, хорошее снотворное.
Семена подсолнуха - успокаивают нервы.
Сосновые почки - при заболевании дыхательных путей.
Мышиная желчь - при клещах.
Паутина - небольшой моток - останавливает кровотечение и позволяет лекарству держаться на больном месте.
Чеснок - используется при залечивании ран, сильнейшее обеззараживающее. Помогает от крысиных укусов. А также его сок убивает микробов в крови и не только в ней.
Бурачник - увеличивает количество молока у королев.
Мать-и-мачеха - листья пригодны для облегчения дыхания при кашле. Цветы применяют при сильной простуде вместе с мятой.
Кора дуба (или листья) - используется как противовоспалительное, особенно при болезнях десён или при занозах.
Рябина (ягоды) - от тошноты.
Тысячелистник (листья) - вызывает рвоту. Применять при отравлениях.
Щавель - обеззараживает раны.
Лаванда - снотворное, успокоительное.
Одуванчик (лепестки) - от рези в животе.
Чистотел (сок, в очень малых дозах) - от рези в глазах. В передозировке - яд.
Кошачья мята - единственное лекарство от смертельного Зелёного кашля.
Хвощ - дезинфекция ран.
Валериановый корень - прибавляет сил.
Пижма - снимает жар. В Клане используется при кровотечении.
Сок мяты обыкновенной + крапивный сок - от насморка.
Окопник (корень) - при нарывах.
Боярышник (ягоды) - при отравлениях. После тысячелистника. Вместо него можно использовать можжевельник.
Корень лопуха - против крысиных укусов, уже при заражении.
Стародубка - чтобы вывести все нечистоты (слабительное).
Собачий шиповник - более сильное средство от бессонницы, чем мак.
Ядовитые растения: смерть-ягоды (ягоды тиса), ядовитый паслён, белладонна, болиголов крапчатый, чистотел.
Травы путника: листья одуванчика, корень кервеля, семена укропа, лепестки незабудки, иголки лиственницы, ромашка.

0

6

Игровое время:
Так как у нас система эпизодов, то игровое время немного отличается от локационной системы. Реальность - персональные эпизоды - охватывает всего один лунный месяц. Соответственно, за этот лунный месяц у нас должны отыграться один совет, два похода к целителю, возможные посвящение и прочее. Но. Одна неделя у нас есть один лунный день в игре. Как известно многим, в лунном месяце двадцать восемь дней. А это значит, что за сто девяносто шесть дней (двадцать восемь умножить на семь) в реальности мы должны уложить все вышеописанные события. Погода в игре меняется, ее описания вы можете прочитать в таблице, так же как и обозначение суток.
Реальность отыгрывается в лунный месяц. Одна неделя у нас = один лунный день. Соответственно, двадцать восемь дней равно двадцати восьми неделям у нас.
Если за неделю вы не успели отыграть, скажем, события за десятый лунный день, то время у не переносится, а остается таким же, в который день был создан эпизод. Если за лунный месяц не успели отыграть что-то свое, то эпизод переносится в прошлое.

0


Вы здесь » cw | inverted world » Архив » Полезно знать