1. Участники: Кудрявка, Змей.
2. Очередность: Кудрявка - Змей.
3. Персонажи:
Маэ (Кудрявка)
Тощая, но извечно голодная девушка, больше смахивающая на девочку. Длинные светлые вьющиеся волосы сливочного оттенка, розовая кожа, карие с красноватыми нотками глаза, курносый нос, едва заметные веснушки.
Русалка - Ида (Змей)
Эта особа любит развлекаться (довольно-таки оригинально), проверять свое обаяние.
Она обладательница рыбьего хвоста вместо ног, темно-красными волосами с вплетенным в них тонкими нитей водорослями, темно-зелеными глазами. На левой руке браслет из маленьких ракушек. Грудь прикрыта такими же ракушками, но побольше. Кожа белая, губы бледно-розовые.
4. Погода: ясно, очень жарко, влажность повышена, одним словом - морское побережье.
5. Описание действий: воспитанников приюта, среди которых Маэ, привозят на отдых. Из-за своего излишнего и глупого любопытства она попадает во власть русалки.
Подводный город (А)
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться19th Aug 2013 21:53:21
Поделиться29th Aug 2013 21:55:02
- Кто это? Это чайка? Почему она так громко кричит? И зачем полетела к мусорнику? - тараторила низкорослая девчонка, которую за руку вела весьма утомленная немолодая женщина; взгляд её неотрывно следил за группой детей и подростков, шедшей чуть впереди по каменистому пляжу.
Спрашивается, почему воспитательнице а-ля надсмотрщице не отпустить одну из подопечных и предоставить на растерзание её вопросам сверстников? Дело в том, что Маэ нельзя было оставлять и на минуту: словно несмышленый ребенок в кое-как повзрослевшей оболочке, она могла по незнанию натворить что угодно. Когда-то она являлась беспризорницей, неизвестно, каково её данное при рождении имя и кто приходится ей кровными родственниками. В приют Маэ поступила из реабилитационного центра, где её практически заново учили говорить и жить, как нормальный человек. Скорее всего, происшествие, из-за которого она оказалась на улице, стало для нее настоящей психологической травмой, послужив причиной частичной утраты памяти.
Тем не менее, отпустить Маэ воспитательнице все же придется, ведь не дело держать её словно на поводке... Так она и поступила спустя некоторое время, когда приютские дети обосновались на выделенном им участке берега.
И вот уже Маэ сидит на большом валуне, погрузив ноги по щиколотки в пену прибоя. Плавать она не умела, но так хотелось... А тут еще мальчишки рядом о чем-то шушукаются, бросая косые взгляды на темное пятно старого пирса в отдалении (рассмотреть его можно было лишь с определенного ракурса, да и находился он далеко - за возвышением оползня, смахивавшего на отдельный хребет горы). "Они никогда не берут меня с собой играть. Почему?"
Не успела она подумать о несправедливости своего положения, как к ней обратились, странно перемигиваясь, те самые шебутные сироты:
- Маэ, пойдешь с нами нырять с пирса? Только воспитательнице ни слова! - заговорщеским шепотом произнес главный заводила, вызвав у девчонки бурю восторга.
Вскоре компания незаметно шмыгнула в сторону и поспешила к деревянной постройке. Шаги по доскам отдавались стуком, и этот звук на какое-то время заворожил Маэ, так что она и не заметила, как они подошли к самому краю пирса. Не замечая разговоров у себя за спиной, бывшая беспризорница свесила ноги над водой и стала всматриваться в глубину.
Поделиться310th Aug 2013 00:43:19
. Ида потянула руку в сторону, ловя длинную нитку водоросли. На ощупь та была скользкая и теплая, под стать воде, которая ее окружала. Русалка внимательным взглядом посмотрела на свою добычу, с любопытством трогая края пальцами с заостренными ногтями и прорывая их кончиками края.
Пока она сидела неподвижно, обнимая, обросший тиной железный столб, пропитавший минимум несколько километров своим металлическим привкусом, рыбки полосатые и неприметные, окружили Иду, с завидным бесстрашие подплывая к ее лицу и волосам, щипая растительность с последних. Одна самая упорная даже попыталась ущипнуть девушку, на что она лишь чуть наклонила голову, спугнул нахалку.
Мягко подняв взгляд наверх, к солнцу, она улыбнулась, руками поправляя волосы. Лучи солнца преломлялись, образуя что-то, похожее на зигзаги. Он вдохнула и выдохнула.
Поверхность неспокойная, водная гладь неспокойна. И дело не только в ветре или просто колебании волн. Вода должна быть прозрачной, а она такой не была.
С неудовольствием отцепившись от железного друга, она с любопытством посмотрела вверх, обращая взгляд целиком и полностью к постройке. Чувствовались колебания, словно бы кто-то сумасшедший бегал туда-сюда. Раздражающе, если честно.
Ида причмокнула губами:
— Снова дети пришли, — в последнее время они что-то зачастили. Да, стало чуть теплее, не было дождей, что сотрясали воду несколько долгих недель. Просто солнце и редкие облака. Ради такой погоды стоило вылезти из глубины на относительное мелководье. Да и попугать кое-кого бы тоже не помешало.
Одна глупышка опустила ноги к воде, почти до нее докасаясь и болтала ими в воздухе. У русалки было большое искушение схватить тонкую ладышку и дернуть изо всех сил.
— Знаешь, а почему бы и нет? — сказала Ида сама себе, с сомнением смотря на эти ножки.
Стремительно дернув хвостом, она подплыла очень близко к поверхности и, самое главное, к девочки. Почему это была девочка? Потому что даже с плохой видимостью, смазанной картинкой Ида могла различить это без особых затруднений.
Одна маленькая проблемка — там были еще люди, поэтому поиграть так открыто было бы излишне. Но... так даже веселее.
Хмыкнув, Ида резко вздернула руку, всего на долю секунды сжимая лодыжку девочки. Чтобы озадачить ее или напугать, она обвязала вокруг нее одну нитку из волос. Завязывалось все нехитрым узлом, поэтому все сделать удалось быстро. Со злорадством улыбаясь, спряталась в тени, так, чтобы другим, на воздухе ее заметить было сложно.
Поделиться420th Aug 2013 18:22:17
Белобрысая сирота совершенно не замечала того, как за её спиной разговоры мальчишек превратились в перешептывание, перемежающееся глумливым хихиканьем - те явно что-то задумали, наверняка очередную каверзу, направленную на глупую жертву всяческих "подстав".
Солнечные блики разбивались на волнах на тысячи кусочков, неумолимо бьющих по глазам своей ослепительной чехардой, и за мозаикой света Маэ не увидела промелькнувшую под поверхность тень.
- Ай! - испуганно вскрикнула она, мгновенно поджав ноги, как только что-то (или кто-то...) коснулось её лодыжки. Сердце отчаянно затрепетало: это явно не вода на нее брызнула, а схватили чьи-то холодные пальцы. Вытаращив карие глаза, бывшая беспризорница дрожащей рукой сняла со своей конечности нитку водорослей. Непонятно, страшно, и... черт возьми, как же любопытно, кто это сделал! Инстинкт самосохранения зачастую проигрывал ему - жгучему любопытству и интересу ко всему новому.
Усевшись на колени и держась цепкими пальцами за корявые старые доски, Маэ свесилась с пирса, выискивая взглядом нарушителя спокойствия. Она была почти уверена, что организатор шутки - её возможный новый друг. Ну а как может быть иначе? Он ведь обратил на нее внимание и подарил эту склизскую штуку, вполне себе необычные сувернир.
- Ты кто? Я щекотки не боюсь! - с детской наивностью и долей гордости произнесла девчонка, с трудом удерживая равновесие - нет-нет, да и перекинется и упадет прямо в море. А плавать-то она, как уже говорилось, не умеет, но кого это заботило тогда?
Поделиться511th Sep 2013 14:09:18
. Вскрика Ида не слышала, погруженная в воду. Даже несмотря на то, что было интересно, как поведет себя эта девочка, она не подняла взгляд и не стала показываться. Пока не стала.
Но маленькие ножки больше не свисали вниз, да и нестрашный интерес остальных как-то погас.
Но затем все пошло не по плану. Русалка думала, что встревожит детей, настырно тревожащих волны, но они наоборот прониклись еще большим интересом. Точнее — та самая, которая стала ее «жертвой». Склонившись вниз, она внимательно посмотрела в то место, где пряталась Ида. Усмехнувшись и решив показаться девчонки, она мягко поправила свои красные волосы, нечаянно распутав пару зеленоватых нитей в прическе.
Что-то ей подсказывало, что она либо будет молчать, либо ей не поверят. Хотя... в любом случае морская девушка могла очаровать ребенка своими речами и сделать более разумное на тот момент решение.
— Ты кто? Я щекотки не боюсь!
Тусклый блеск в глазах сменился яркими бликами, когда Ида приподнялась на водой, показывая белокожее лицо с ярко-зелеными глазами и тонкими бледно-розовыми губами. Пряча зубы, под слегка скованной и кривоватой улыбкой. Вопрос ее позабавил.
— Ты не слышала ваши поверья? — вопрос звучал искренне, девушка действительно недоумевала. — Тебе обязательно должны были рассказать о том, что тревожить если неспокойные волны — можно встретить морских обитателей. И это не только рыбы. Русалки, например.
Склонив голову набок и показывая уже свои острые плечи для взора человеческой девчонки, она намотала прядь волос на указательный палец и затем задумчиво его укусила.
— Ну что вам, детям земли, можно знать о нас, кроме глупых сказок? Почти что ничего. — голос был тих и мягок, но проникал в сознание. — Как тебя зовут?
Незаметно Ида приближалась к собеседнице. Она решилась. Для себя.
«Наглая эгоистка», — равнодушно сказала про себя мысленно.